В марте лидер "Демократического выбора" Владимир Милов официально обратился в ФСБ и ФСО с 12 конкретными вопросами по обстоятельствам убийства Бориса Немцова, указывающим на вероятную причастность к убийству российских спецслужб (вопросы наружного наблюдения за Борисом Немцовым, его аудио-прослушивания, бездействия сотрудников спецслужб на месте преступления). Нами получены ответы на оба этих обращения.
Соответствующие ответы Владимир Милов разместил в своем твиттере (смотреть по ссылке). Ответы можно было бы счесть формальными отписками, однако в них, на наш взгляд, содержится важная информация, которая может быть интерпретирована довольно однозначным образом. В ответе ФСО сказано, что вопросы, поставленные в обращении В.Милова, якобы "не входят в компетенцию ФСО России". Однако это неправда - убийство Бориса Немцова было совершено на территории, непосредственно закрепленной в ведении ФСО как стратегический объект для регулярного мониторинга и патрулирования.
Ответ ФСБ еще более показателен: со ссылками на положения закона представитель ФСБ пишет, что "ответ по существу поставленных вопросов не представляется возможным". Т.е. ФСБ даже не ссылается на тайну следствия, что оно могло бы формально сделать, а фактически заявляет - некоторые ответы на поставленные вопросы у нас имеются, однако делиться этой информацией мы с вами не будем.
Ситуацию комментирует Владимир Милов: "Мы не ждали ответов по существу, но такой "уклонизм" со стороны спецслужб очевидно свидетельствует, что они знают об обстоятельствах убийства Бориса Немцова больше, чем предполагает общественность. Знают, но не хотят говорить. Это только лишь увеличивает подозрения в причастности российских спецслужб к убийству Бориса Немцова."