На состоявшихся муниципальных выборах в Москве властями объявлены абсурдные результаты. Явка на избирательных участках понизилась до 11% по сравнению с выборами прошлого года, при этом благодаря т.н. «интернет-голосованию» итоговая явка составила аж 34%. То есть, две трети «проголосовало», якобы по интернету. При этом, результаты этих голосований противоположны: оппозиционные кандидаты, занимающие на участках первые места, после учета «интернет-голосования» не попадают даже в первую пятерку. Интернет-голосование, как и в 2021 году на округах в Государственную думу, итоги которого должны становиться известны немедленно, случайно повсеместно зависает и становится известным только тогда, когда известны результаты подсчета на участках, после чего в систему вводятся те нужные властям данные, которые перекрывают данные реального голосования.
Проблем с «интернет-голосованием», не существующим почти нигде в мире, много. Это и многочисленные подтвержденные данные о принуждении к участию в них сотрудников органов государственной власти и государственной компании. Это и нарушение тайны голосования – ведь властям становится известно, как голосует каждый конкретный человек. Но тем не менее, рискнем предположить, что «нагон» бюджетников на такое голосование – операция прикрытия, цель которой включить оппозицию в спорах о масштабах такого нагона и конкретных доказательствах. В Москве нет 1.7 млн. бюджетников, которых можно было бы заставить. Дело в другом – эти результаты просто рисуются, именно потому они появляются после результатов на участках, никоим образом проверить это система преднамеренно не позволяет. Решение о конкретном типе рисовки принимаются властями Москвы уже ночью, в данном случае очевидно, что была поставлена задача не допустить избрания никаких кандидатов «Яблока», многих из которых сначала сняли выборов за «причастность к экстремизму», а у оставшихся, как правило, победителей в своих округах, отняли мандаты путем вышеназванной фальсификации.
Что касается результатов кандидатов оппозиции на участках, то они даже улучшились по сравнению с 2017 г. Это доказывает лживость одновременных утверждений властей и демшизы о якобы тотальной поддержке путинской «спецоперации». Это невозможно было бы доказать, если бы оппозиционеры не участвовали в выборах. Если с властями все ясно, то возмущает здесь активность демшизы, активно агитировавшей за бойкот выборов по всей стране, в том числе там, где интернет-голосования не было. Эти диванные бойцы, как правило, не делают и ничего другого полезного – не помогают украинцам, не участвуют в российских протестах. Несмотря на такие удары в спину, в ряде регионов оппозиция выступила неплохо, например, в гордуму Пскова «Яблоко» получило 9% голосов. Те политики и общественные деятели, которые заявляют о поддержке «интернет-голосования», являются пособниками властей и поддержки не заслуживают. Это касается и бывшего главреда «Эха Москвы» Алексея Венедиктова, много лет агитировавшего и продолжающего агитировать за эту фальсификацию. «Интернет-голосование» должно быть отменено, никак реформировать его невозможно.
Интернет-голосование было не единственным нарушением на этих выборах. Воля избирателей была существенно искажена, так как с выборов были сняты более 500 кандидатов, многие из них вопреки закону снимались с выборов избирательными комиссиями за «причастность к экстремизму, экстремистскую символику» и т.п., хотя даже по нынешнему карательному законодательству это должен устанавливать суд. Это означает, что при изменении общественной обстановки в стране муниципальных выборов 2022 г. в Москве должны быть отменены. Мы их не признаем.
Другие новости по теме:
|